Главная Главная Новости Новости Энциклопедия Энциклопедия Калькулятор цен бриллиантов Калькулятор цен бриллиантов Форум Форум Информация о проекте "Мир бриллиантов"  О нас Партнёры Партнёры Вход Вход Карта сайта Карта сайта
ГемАкадемия
Форма: Вес (кар.): - Чистота: -
Сертификат: Цена ($): - Цвет: -
      Как пользоваться поиском по базе данных бриллиантов
Энциклопедия
Факты об алмазах
Где и как добывают алмазы
Знаменитые алмазы
Российская огранка
Формы огранки
Оценка качества огранки
4 "С" бриллианта
Системы оценки
Оценка стоимости бриллианта
Цветные бриллианты
Глоссарий
Советы эксперта
О сертифицированных бриллиантах
Экономим на бриллиантах
Как работать с характеристиками при покупке бриллианта
Как выбрать из двух бриллиантов один
Инвестиционная привлекательность бриллианта
Как купить бриллиант
Секреты удачной покупки
О законодательстве
Информация о компаниях
Поиск бриллианта в Интернет
Полезная информация
Калькулятор цен бриллиантов
Новостная лента
Обзоры и аналитика
Геммологическое оборудование
Форум
Экспертиза
Лаборатории
Календарь выставок
FAQ
Вопрос-Ответ
Правила форума
Карта сайта
Реклама на сайте
ВХОД ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Алмазная Палата России
Новости /

Проект поправок в закон о драгметаллах: оценка Минэкономразвития

17.09.12

Проект поправок в закон о драгметаллах: оценка Минэкономразвития

Минэкономразвития России положительно оценило проект поправок в федеральный закон №41 "О драгоценных металлах и драгоценных камнях". Однако разработчику поправок – Минфину – направлен ряд замечаний, сообщает Финмаркет.

Некоторые законодательные требования вызывают многочисленные жалобы со стороны ювелиров и других переработчиков драгоценного сырья. И опубликованные в июне поправки могут отменить ряд таких требований. Законопроект также призван привести закон о драгкамнях в соответствие с законом о защите прав юридических лиц и предпринимателей при осуществлении госконтроля.

Минэкономразвития оценивает большинство предлагаемых поправок положительно и сообщает, что они не вводят избыточных административных и иных ограничений для предпринимателей, а также не приводят к возникновению необоснованных расходов бюджетной системы РФ.

Однако министерство не согласилось с предложением Минфина разрешить проведение незамедлительной внеплановой проверки без согласования с органами прокуратуры. Оно предложило ограничить область контроля за розничной продажей ювелирных изделий исключительно мероприятиями по выявлению продукции с фальшивыми оттисками госклейма. При этом, рекомендует министерство, следует полностью исключить контроль за производством ювелирных изделий: защита интересов потребителей на стадии производства ювелирных изделий обеспечивается их опробованием и клеймением.

Минфин также предлагает вернуть отмененную в мае 2009 года практику отраслевого контроля в сфере оборота драгметаллов, камней и продукции из них. Однако Минэкономразвития считает, что косвенные данные свидетельствуют о возможности поддержать предложенные меры лишь в отношении контроля за розничной ювелирной торговлей. Контроль за розничной торговлей осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, поэтому необходимо не допустить дублирования данных функций, сказано в заключении.

Минэкономразвития в своем заключении также обратило внимание Минфина на необходимость рассмотрения варианта о демонополизации госуслуги по опробованию и клеймению госклеймом ювелирных изделий.
Минэкономразвития не смогло сделать однозначный вывод о целесообразности или нецелесообразности возобновления госконтроля в отношении организаций, осуществляющих аффинаж драгметаллов, производящих изделия из драгметаллов и камней, а также в отношении лиц, в ходе производственной деятельности которых образуется лом драгметаллов.

При этом министерство поддержало ряд мер, направленных на снижение существующих административных барьеров:

  • исключить требование об обязательном клеймении госклеймом ювелирных изделий, предназначенных для вывоза из РФ, а также серебряных изделий массой менее 3 грамм;
  • исключить требование к субъектам предпринимательской деятельности о транспортировке драгметаллов и драгкамней, а также продукции из них в сопровождении вооруженной охраны;
  • упразднить положение об обязательном учете организаций, осуществляющих операции с драгметаллами и драгкамнями на внутреннем и внешнем рынках;
  • исключить требование об аффинаже лома и отходов драгметаллов в случае использования их на собственном производстве.

Все новости

Copyright ООО "Даймонд Дизайн" 2006-2020. Соглашение о конфиденциальности. Пользовательское соглашение. Карта сайта


Коммерческие предложения, сотрудничество и реклама на портале info@diamanters.ru
Яндекс.Метрика