Учрежден Международный алмазный совет
Кризис вынуждает производителей алмазов усиленно работать над продвижением своей продукции. Для этого крупнейшие игроки рынка — АЛРОСА, Де Бирс, Rio Tinto, BHP Billiton и Harry Winston Diamond Corp. создали Международный алмазный совет.
Учредительные документы новой организации - The International Diamond Board (IDB) - были подписаны в минувшие выходные, сообщает ЯСИА со ссылкой на Газета.ру.
"Всеобъемлющая миссия Международного алмазного совета состоит в разработке эффективной маркетинговой стратегии с целью создания и поддержания устойчивого спроса на бриллианты на мировом рынке", — говорится в сообщении.
Ожидается, что организация будет зарегистрирована в Великобритании. Полноценная работа совета начнется не ранее середины следующего года. Как отмечается в сообщении, в ближайшие 12 месяцев участники рабочей группы определят основные задачи IDB, а также наладят связи с общественностью.
По словам официального представителя АЛРОСА Андрея Полякова, бюджет предстоящей маркетинговой кампании пока не утвержден, известна лишь ее идея, напоминающая классический слоган Де Бирс, — бриллианты как вечные ценности. Вопрос, кто возглавит организацию, также остается открытым. Члены IDB солидарны во мнении, что затраты на продвижение бриллиантов должны распределяться соразмерно доле, занимаемой на рынке, отметил Поляков.